Фев 9, 2019
155 Views
Комментарии к записи Служба Business Phone – новые технологии обеспечивают лучшую связь отключены
0 0

Служба Business Phone – новые технологии обеспечивают лучшую связь

Written by

Услуга бизнес-телефонии может быть такой простой, как отдельная телефонная линия, для использования каналов T1 и других типов для обработки большей громкости вызовов. В зависимости от характера бизнеса и ожидаемого количества соединений, телефонная связь для компаний может стать довольно сложной и потребовать использования более совершенных решений для предоставления телефонных услуг.

Для небольших компаний стандартные телефонные линии используются для закрытия телефонной системы, которая затем направляет вызовы на отдельные номера. POTS или «Обычная старая телефонная служба» – это телефонная линия того же типа, что и дома. Чтобы учесть размер соединения, служба бизнес-телефонии будет использовать несколько линий POTS, чтобы обеспечить емкость, необходимую для установки для использования компанией. Хотя этот тип конфигурации подходит для небольших, автономных компаний, он не подходит для крупных компаний, где ежедневно могут быть установлены тысячи соединений.

ISDN является популярным типом схемы, используемой для телефонной поддержки бизнеса. ISDN или (Цифровая сеть с интегрированными услугами) позволяет передавать цифровые сигналы по традиционным медным телефонным линиям. Подходит для большинства видов коммуникаций. ISDN стал отраслевым стандартом для большинства телефонных услуг для компаний. Этот тип схемы может использоваться для передачи голоса, видео и данных. Каждый ISDN T1 дает вам 23 внешних линий. В схеме ISDN имеется 24 канала, последний канал используется для переключения сигналов и данных, таких как идентификатор вызывающего абонента. Каждый канал ISDN может быть настроен для исходящего или входящего трафика и может быть назначен для междугородних или местных вызовов в зависимости от потребностей компании.

Говоря о телефонных услугах, термин «транк» обычно появляется в разговоре. Магистраль – это термин, используемый при разговоре о группировании каналов или телефонных линий. Они настроены в системе бизнес-телефонии как «группа присоединения», где каждый член группы называется участником группы шин. Каждый участник группы шин состоит из одной линии, в которой вы можете совершать или принимать звонки. Для ISDN 23 элемента шины настроены для каждого ISDN T1. Группы внешних линий могут иметь от одного члена группы внешних линий до 100 членов группы внешних линий в зависимости от типа телефонных линий и пропускной способности телефонной системы.

Большинство поставщиков телефонных услуг компании предлагают различные пакеты, адаптированные к конкретным потребностям компании. Тип предоставляемых услуг осуществляется с учетом таких факторов, как размер соединения, тип используемой телефонной системы и любые функции, которые могут понадобиться или потребоваться компании. VOIP быстро становится широко используемой технологией, которая позволяет компаниям использовать свою сеть для передачи голосовых вызовов между точками. Этот тип конфигурации позволяет компании экономить на стоимости междугородных соединений и создавать среду связи, в которой во многих местах используется одна телефонная система.

VOIP может быть реализован с использованием выделенных каналов в сети предприятия или может использоваться через Интернет. Однако, поскольку вы не можете управлять Интернетом, система VoIP должна быть настроена в частной сети. Таким образом, компания может контролировать приоритет трафика и обеспечивать приоритет голосовых вызовов в сети. VoIP требует большей пропускной способности и правильно настроенного параметра QoS, чтобы обеспечить

Article Categories:
Гипноз

Comments are closed.

html>