Июн 16, 2018
226 Views
Комментарии к записи Маркетинг в музыке – Диверсификация отключены
0 0

Маркетинг в музыке – Диверсификация

Written by

Диверсификация стала одним из самых важных факторов, связанных с маркетингом в онлайн-музыке. Чтобы преуспеть в современной музыкальной индустрии, будь вы местный музыкант или независимая группа, вам нужно мудро управлять своим онлайн-присутствием.

Одна из первых вещей, которые следует учитывать при планировании вашего маркетинга в музыкальных стратегиях, – это огромное количество музыкантов или групп, которые находятся в Интернете и находятся на том же месте, что и вы. Например, на MySpace есть десятки миллионов музыкальных профилей. Но MySpace в наши дни становится менее популярным или активным, чем другие социальные сайты, такие как Twitter или Facebook. Вот почему этого недостаточно, чтобы просто создать свой музыкальный профиль на MySpace и подумать, что вы станете волшебной следующей штукой, которая выйдет на сцену онлайн. Если это ваша маркетинговая стратегия в музыкальной стратегии, вы проиграете только среди других музыкантов или команд MySpace, чьи профили собирают виртуальную пыль, в то время как сорняки проходят через их страницы.

. Одна из лучших вещей – присоединиться к нескольким ценным сайтам, продвигающим музыку. Увеличивая свое присутствие на нескольких разных сторонах независимой музыки, вы достигаете и создаете сеть контактов для тех, кто считает эти страницы интересными или полезными.

Важно помнить, что пользовательская база одного сайта будет отличаться от другой пользовательской базы сайта. Вы обязательно найдете знакомые имена и лица при реализации этого маркетинга в своей музыкальной стратегии. Но в большинстве случаев вы расширите свою сеть до более целевых людей, присоединившись ко многим соответствующим сайтам. Когда вы присоединяетесь к нескольким другим более мелким сообществам онлайн-музыки, ваша способность находить и находить других музыкантов и групп увеличивается. Вы также должны заметить, что вы создаете сеть контактов с другими, которые были достаточно умны, чтобы сделать то же самое. Теперь вы не только развиваете свою сеть в количестве, но, что более важно, в качестве.

Ключом к этому маркетингу в музыкальной стратегии является окружение себя другими, которые также верят в себя достаточно, чтобы вывести вещи на более высокий уровень. Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом или командой, вы расширите свою сеть более значимым образом. Если вы музыкант, у вас больше шансов работать с другими людьми, которые достаточно серьезны, чтобы делать сетевые контакты так же, как вы. Если вы в группе, то ваша группа получит больше лояльных поклонников музыки. Все это очень важно при планировании маркетинга в онлайн-музыке.

Article Categories:
Гипноз

Comments are closed.