Фев 11, 2019
47 Views
0 0

История образовательных технологий

Written by

Нет письменных свидетельств, которые могли бы точно сказать, кто придумал фразу «образовательные технологии». Различные педагоги, ученые и философы представили различные определения образовательных технологий в разные промежутки времени. Образовательные технологии – это многогранный и интегрированный процесс, включающий людей, процедуры, идеи, устройства и организации, в которых технологии из разных областей науки заимствованы в соответствии с потребностями и требованиями образования при реализации, оценке и управлении решениями проблем, связанных со всеми аспектами обучения человека [19659002] Технология образования, в целом, прошла пять этапов .

Первый этап образовательных технологий сочетается с использованием такой помощи, как диаграммы, карты, символы, модели, образцы и конкретные материалы. Термин «образовательная технология» использовался как синоним аудиовизуальной помощи.

Второй этап образовательных технологий связан с «электронной революцией» с внедрением и созданием современных аппаратных и программных средств. Использование различных аудиовизуальных средств, таких как проектор, волшебные фонари, магнитофон, радио и телевидение, привело к революционным изменениям в образовательном сценарии. Таким образом, концепция образовательных технологий была принята в связи с этими сложными инструментами и устройствами для эффективного представления учебных материалов.

Третий этап образовательных технологий связан с развитием средств массовой информации, что в свою очередь привело к «коммуникативной революции» в сфере обучения. цели. Компьютерное обучение (CAI) используется в образовательных целях с 1950-х годов. Оно стало популярным и в эту эпоху

Четвертый этап образовательных технологий заметен благодаря индивидуализированному процессу обучения. Изобретение запрограммированного обучения и запрограммированных инструкций обеспечило новое измерение образовательных технологий. Была создана система самообразования, основанная на учебных материалах и учебных машинах

. Концепция системной инженерии или системного подхода влияет на новейшую концепцию образовательных технологий, которая фокусируется на лингафонных кабинетах, учебных машинах, программируемых инструкциях, мультимедийных технологиях и использовании компьютеров в инструкциях. В соответствии с этим, образовательные технологии – это систематический способ проектирования, проведения и оценки всего процесса преподавания и обучения с точки зрения конкретных исследовательских целей.

Образовательные технологии в каменном веке, бронзовом веке и железном веке

Образовательные технологии, несмотря на неопределенность происхождения этого термина, происходят из трехэтапной периодизации человеческой предыстории; а именно каменный век, бронзовый век и железный век.

В эпоху каменных сланцев возгорание огня трением камней, производство различного ручного оружия и изделий из керамики и одежды являются одними из простых технологических достижений первостепенной важности. Некоторые из людей каменного века достигли достойной океана технологии поддержки стабилизаторов, чтобы мигрировать из одного места в другое через океан, и приобрели свои первые неформальные знания о океанских течениях, погодных условиях, практике плавания, астронавтах и ​​картах звезд. В более поздний период каменного века (неолитический период) в сельскохозяйственной практике полированные каменные орудия изготавливались из различных твердых пород, главным образом путем рытья подземных туннелей, что можно считать первыми шагами в технологии добычи. Полированные топоры были настолько эффективны, что даже после появления бронзы и железа; люди использовали его, чтобы убрать леса и посадить урожай.

Хотя культуры каменного века не оставили никаких записей, но археологические свидетельства

Article Categories:
Гипноз

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/html>