Фев 9, 2019
75 Views
Комментарии к записи Этос, Логос и Пафос в Джонатане Свифте – скромное предложение отключены
0 0

Этос, Логос и Пафос в Джонатане Свифте – скромное предложение

Written by

Патос – это то, что ирландцы испытывают и развивают, поэтому Свифт начинает свое предложение. В первой строке «Скромное предложение» представляет меланхоличный образ своим читателям, вспоминая нищих и морских ежей у ирландской двери, а затем трех, четырех или шести детей. В первом абзаце также содержатся семена его логических и этических аргументов, в которых упоминается, что выслушивание милостыни является социальным злом, возможно, потому, что эта практика оскорбляет некоторых «богатых» людей, на которых «нападают», и непатриотическая практика покидания Ирландии для борьбы за английского врага. Затем он снова пробуждает эмоции своих слушателей, подготавливая свое собственное гнездо для последующего вступления в контракт, говоря, что у любого, кто предлагает дешевое и простое решение этой дилеммы, должна быть статуя в его честь.

Представлена ​​жалкая аргументация, автор превращается в более этичную. Рассматривая одно определение Etos как «характер и определение сообщества», ссылка Свифта на замену юношей и девушек олениной является одним из мест в «Скромном предложении», которое фокусируется на этической части аргумента. Он делает это, позволяя Свифту упомянуть то, что он считает действительно возмутительной идеей, предложенной другом его знакомого, истинным любителем своей страны, который, как и другие из его касты, потерял всех своих оленей. Решение парня состоит в том, чтобы заменить оленя маленькими мальчиками и девочками не старше четырнадцати лет. С языком, твердо встроенным в щеку, Свифт совершенно не согласен с этой идеей, сославшись на тот факт, что мясо таких детей будет жестким и мускулистым, и, следовательно, неприемлемым для таких искушенных гурманов. Предоставьте Свифту быть настолько осторожным в отношении вкусов и чувств единственных людей, которые важны в Ирландии, таких как высоко ценимый джентльмен, заслуживающий патриотизма.

Но идея была полностью изменена, потому что автор тщательно суммирует ценности и этику сообщества, которое, по крайней мере, принимая во внимание племенной потенциал самок, является потерей для общества. Позже он сохраняет энергию и чувствительность дотошных людей, которые, по его мнению, ошибочно осуждают эту практику как жестокую. Это всегда было личное мнение Свифта, поэтому его идеи совместимы с социальной этикой. Есть, конечно, другие неэтичные практики, по его мнению, и он их ненавидит. Он говорит:

Затем Свифт продолжает собирать идею, заявляя, что его друг принял его от парня из Формозы, который говорит, что люди в его стране считаются хулиганами по любой причине, которую они награждают высококлассным людям в качестве главных деликатесов. Когда бы ни возникала этика, Свифт задается вопросом об этом, естественно, помня об экономических интересах сообщества, а затем разрешает есть девушкам, у которых нет ни одного GRAP для их состояния, возможно, это неплохая идея. Царство не будет хуже. Он говорит

. Что касается логических соображений для скромного предложения, их ссылки на разум, мы ссылаемся на подробный список, начиная с присутствия слишком многих папистов. Логика утверждает, что они представляют угрозу для страны, наряду с их ежегодным вопросом о еще большей расе, трудных политических наклонностях и финансовой лояльности католической церкви через десятину, ни одно из которых, конечно, не нашло пути к о. Быстрая коллекция корзин в воскресенье.

Во-вторых, опять же, по логике, предложение дало бы бедным то, что у них нет опыта, то есть собственные деньги, и, таким образом, способ фактически платить арендную плату! Это можно рассматривать как ссылку на логотип и пафос, потому что сами помещики подвержены определенным эмоциям, вероятно, не

Article Categories:
Гипноз

Comments are closed.

tml>